Все книги издательства "ИНФРА-М": 19


Инновационный менеджмент

Автор: Поголева Л. Н.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2001

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее.

Страниц: 238 с.

Наличие: на складе

Вес: 170 грамм.

Цена: 190.00 руб.

Доставка (Москва): 80 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления — от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный проект, финансово-инвестиционный комплекс направлений развития инновационной деятельности. Обсуждаются вопросы организации инновационного проекта и управления им, методы его анализа и оценки


Финансы, денежное обращение и кредит

Учебник.

Автор: Самсонов Н. Ф.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый.

Год издания: 2002

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее, списана из библиотеки.

Страниц: 302 с.

Наличие: на складе

Вес: 310 грамм.

Цена: 290.00 руб.

Доставка (Москва): 110 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В учебнике рассматриваются теоретические и практические проблемы функционирования финансов с учетом происходящих в Российской Федерации экономических перемен на макро-и микро уровнях


История экономических учений

Учебник.

Автор: Ядгаров Я. С.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый.

Год издания: 2004

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее.

Страниц: 480 с.

Наличие: на складе

Вес: 430 грамм.

Цена: 250.00 руб.

Доставка (Москва): 120 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В учебнике излагается курс истории экономических учений в соответствии с общим замыслом предыдущих трех его изданий в 1996, 1997 и 1999 гг. С целью отображения особенностей эволюции экономической мысли России в период так называемого золотого века отечественной теоретической экономики в соответствующие главы учебника включены фрагменты из работ наиболее известных российских экономистов XIX — начала XX в


Технологии социальной работы

Автор: Шеляг Т. В. , Павленок П. Д. , Худовердян В. Ц.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2001

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее, подпись владельца.

Страниц: 400 с.

Наличие: на складе

Вес: 310 грамм.

Цена: 220.00 руб.

Доставка (Москва): 110 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

Основные разделы: Теоретические основы технологии социальной работы. Общие технологии социальной работы. Междисциплинарные технологии и методики социальной работы. Конкретные технологии социальной работы


Управление сбытом

Автор: Витт Ю.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 1997

Формат: Обычный.

Состояние: Хорошее.

Страниц: 112 с.

Наличие: на складе

Вес: 110 грамм.

Цена: 100.00 руб.

Доставка (Москва): 80 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В книге вниманию читателя предлагается концепция управления сбытом, которая включает концепцию сбыта (она исходит из концепции предприятия) и концепцию управления (содержит основные идеи политики организации совместной деятельности руководителей и сотрудников). Сбытовая организация рассматривается в двух аспектах: в аспекте ее структуры и в аспекте повседневной деятельности. Здесь сосредоточено внимание на таких вопросах: виды структурирования организации (по функциям, по областям сбыта и др. ); оптимальный размер организации; инструменты ее деятельности; планирование как основа управления; информационная система сбыта и др. В заключительном разделе раскрываются задачи обучения продавцов


Теория экономического анализа

Автор: Басовский Л. Е.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2001

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее, подпись владельца.

Страниц: 222 с.

Наличие: на складе

Вес: 160 грамм.

Цена: 100.00 руб.

Доставка (Москва): 80 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

Краткое изложение фундаментального курса теории экономического анализа. Впервые охарактеризованы теоретические, методологические и методические основы всех широко используемых в мировой практике типов прикладного экономического анализа. Отражены все разделы, темы и понятия теории экономического анализа, изучение которых предусмотрено требованиями действующих в Российской Федерации Государственных стандартов высшего профессионального образования по дисциплинам «Теория экономического анализа» для специальности «Бухгалтерский учет и аудит» и «Экономический анализ» для специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика» и других. Курс имеет четкую практическую направленность, он ориентирован на студентов, заинтересованных в надежной подготовке к экзаменам. Преподаватели найдут в Курсе лекций удачные примеры, четкие определения и методы краткого изложения теории экономического анализа — «для лекций». Он содержит примеры, справочные материалы и основы методик, используемых в практике экономического анализа в Российской Федерации, финансового анализа и аудита в США, контроллинга в' Западной Европе


История социологии (XIX — первая половина XX века)

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый.

Год издания: 2004

Формат: Увеличенный.

Состояние: Очень хорошее.

Страниц: 592 с.

Наличие: на складе

Вес: 690 грамм.

Цена: 490.00 руб.

Доставка (Москва): 170 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В первой книге фундаментального учебника по истории социологии рассматривается история западной социологии XIX — первой половины XX в. В ней с надлежащей полнотой излагаются и всесторонне анализируются основные социологические концепции, разработанные в этот период в странах Западной Европы и США. Формирование основных направлений и парадигм социологической науки рассматривается в широком историческом контексте. Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности Социология


Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

Автор: Завьялов П. С.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2001

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее, подпись владельца.

Страниц: 496 с.

Наличие: на складе

Вес: 360 грамм.

Цена: 350.00 руб.

Доставка (Москва): 110 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В конкурентной рыночной среде маркетинг как «философия бизнеса» и «руководство к действию» становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования


Организация и управление торговым предприятием

Учебник.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый.

Год издания: 2005

Формат: Увеличенный.

Состояние: Хорошее, подпись владельца.

Страниц: 303 с.

Наличие: на складе

Вес: 400 грамм.

Цена: 190.00 руб.

Доставка (Москва): 120 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

Рассматриваются вопросы организации работы торгового предприятия, организации оптовой торговли, управления торговой деятельностью и математические методы исследования торговых операций


Технология бизнеса: маркетинг

Автор: Андреева О. Д.

Издательство: ИНФРА-М

Место издания: Москва

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 1997

Формат: Обычный.

Состояние: Хорошее, подпись владельца.

Страниц: 224 с.

Наличие: на складе

Вес: 210 грамм.

Цена: 100.00 руб.

Доставка (Москва): 90 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. Учитывая накопленный зарубежный опыт в области маркетинга и ясно представляя специфику российской экономической среды, автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Восприятию материала помогает четкая структура книги. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т. д


Внимание! Скидка 50% на доставку заказов стоимостью более 1000 руб. Бесплатно доставляем заказы стоимостью более 5000 руб.


Страницы

« предыдущая

 


Всего книг найдено: 19

На странице показано с 1 по 10