Все книги автора "Ежова Е. Н.": 1


Медиа-рекламная картина мира

В двух томах. Том 1, 2.

Автор: Ежова Е. Н.

Издательство: СГУ.

Место издания: Ставрополь.

Тип переплёта: Обложка.

Год издания: 2010

Формат: Энциклопедический.

Состояние: Очень хорошее.

Страниц: 176+176 с иллюстр.

Наличие: на складе

Вес: 720 грамм.

Цена: 990.00 руб.

Доставка (Москва): 170 руб.

(а как сделать доставку бесплатной? )

Добавить в корзину

Аннотация

В монографии исследуется медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности, формируемая на основе симбиоза таких взаимодействующих социокультурных феноменов, как СМИ и реклама. Эта картина мира представляет собой концептуально-когнитивную модель реальности, служащую целям не максимально приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни. Особое внимание уделяется описанию субъектно-объектной структуры медийно-рекламного пространства как единого семиотического континуума. Мир людей и вещей рассматривается как функционально-суггестивная доминанта медиа-рекламной картины мира.


Внимание! БЕСПЛАТНАЯ курьерская доставка заказов стоимостью более 1000 руб.
СКИДКА 50% на доставку Почтой России заказов стоимостью более 1000 руб. Подробнее...


Страницы

« предыдущая следующая »

 


Всего книг найдено: 1

На странице показано с 1 по 1